Распространенные стереотипы об автоматике CAME

Предлагаем ознакомиться с мнением эксперта информационной поддержки по электроприводам и автоматике компании CAME в России, Алексея Смирнова, рассказавшего о самых распространенных стереотипах об автоматике и их опровержении.

Стереотип 1: «Нужно всегда настраивать максимальное усилие привода и уменьшить чувствительность системы обнаружения механических препятствий, тогда не нужно вручную чистить снег, т.к. автоматические ворот сами будут это делать»

А.С: Мы всегда рекомендуем убирать снег вручную, хотя действительно, иногда привод и будет справляться с этой задачей. Но, во-первых, это приводит к повышенному износу привода, а во-вторых, если чувствительность системы защиты будет занижена, то ворота с мощным приводом могут не сразу обнаружить препятствие и причинить существенный ущерб, особенно, если не установлены дополнительные аксессуары безопасности.

Стереотип 2: «Автоматическую систему можно не обслуживать много лет»

А.С: Действительно на автоматику CAME и предоставляется гарантия 3 года, но она распространяется только на производственный брак, и от того, в каких условиях она работает, будет зависеть реальный срок эксплуатации. Мы рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание системы, где установлена автоматика, и помимо обслуживания самой автоматики, проверять легкость хода ворот при разблокированном приводе и устранять заедания, при их обнаружении.

Стереотип 3: «Пластиковая шестерня в редукторе — это плохо, должна быть металлическая»

А.С: К сожалению, никто на 100% не застрахован от серьезных столкновений автомобиля со створкой ворот или со стрелой шлагбаума, это происходит регулярно. Вот для таких случаев в редукторах приводов применяется сделанная из качественного износостойкого пластика промежуточная шестерня, которая при штатной работе практически не изнашивается. Если бы все шестерни в редукторе были металлические, то такие столкновения приводили бы к гораздо большему, чем замена одной сравнительно дешевой детали, ущербу.

Стереотип 4: «Изучать инструкцию перед монтажом и настройкой не обязательно, посмотрю, если что-то не будет получаться»

А.С: К сожалению, этот стереотип применим не только к автоматике. Из нашего опыта, большинство ошибок и звонков в техподдержку связано с тем, что установщик просто не прочитал инструкцию…

Напишите нам в почту ваше мнение об этих стереотипах.

Если вы знаете другие мифы об автоматике, в которые часто верят клиенты, также поделитесь с нами.


Все подробности узнайте по телефонам:
+7 (499) 348-15-68  +7 (903) 075-15-68